Основные требования:
- вы любите, умеете и не боитесь общаться с Клиентами (независимо от их пола, возраста, социального статуса и эмоционального состояния),
- вы доброжелательны, позитивны и улыбчивы
- вы ответственны, организованы, исполнительны и умеете работать в команде
Основные обязанности:
- встреча и координирование клиентов по подразделениям Автоцентра;
- прием и распределение входящих звонков, заявок с сайта
- фиксация «входящего» трафика;
- контроль за порядком в шоу-руме и гостевых зонах;
- ежедневная отчетность.
Условия работы:
- работа в стабильной, надежной, развивающейся компании;
- комфортное рабочее место, дружный коллектив, поддержка коллег;
- возможность профессиональной реализации и развития, обучение на рабочем месте, карьерный рост;
- стабильная, официальная заработная плата, выплачивается два раза в месяц;
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ;
- работа по графику 2/2 дня, с 09.00 до 20.00;
- премирование по результатам работы.
Место работы:
Мультибрендовый автосалон «Москвич», Екатеринбург, ул. Бебеля,115 (перекресток ул. Бебеля/Таватуйская)
Обращаться к Екатерине Заколюкиной, руководителю клиентской службы по телефону +7(343)228-38-22 в рабочее время с 09 до 18 часов.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Уважаемые кандидаты, опубликованные требования - базовые и не являются исчерпывающими.
Направляя нам свое резюме, вы подтверждаете достоверность предоставленной информации и даете свое согласие на обработку персональных данных. Отдел персонала проводит работы с резюме согласно «Закону о защите персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.